Владелец итальянского мебельного бренда Giorgio Collection рассказал об истории семейной компании, о планах на будущее и о перспективах развития бренда на российском рынке.
История нашей компании началась в 1956 году, когда мой дед, собственно, основал ее. В чем был его главный замысел? Он решил делать качественную и красивую мебель, взяв за основу прекрасный стиль ар-деко и стараясь привнести в него современные для того времени черты. Должен сказать, что эта философия, или ДНК, если хотите, живет и по сей день. Бренд Giorgio Collection, каким вы знаете его сегодня, вырос из фамильного бизнеса Nuova Modernindustria Design. В 1982 году мы решили начать выпускать под брендом Giorgio Collection коллекции изысканной мебели, созданной на основе ремесленных традиций региона Брианца и современных технологий производства. Отчасти секрет успеха еще и в том, что мы всегда выбирали себе в партнеры только лучших, как, например, лондонский Harrods.
Фабио, расскажите немного об истории вашей компании, с чего все начиналось?
В 2000-х мы имели уже 42 монобрендовых магазина Giorgio Collection по всему миру. В настоящее время у нас много почитателей в разных странах, людей, которые разделяют наши ценности, наши идеи и нашу страсть к созданию по-настоящему красивых вещей.
Каким вам видится дальнейшее развитие вашей компании?
Я вижу его в создании все более современных коллекций, которые отвечают требованиям и вкусам нового времени. Но при этом отмечу, что мы не собираемся терять свою приверженность к ар-деко, а лишь хотим сделать его созвучным времени. Наши клиенты – это люди, которые много путешествуют по миру, знают, что в нем происходит, понимают толк в качестве и эстетике, а потому мы всегда должны держать руку на пульсе и в своих коллекциях немного опережать время.
Могли бы вы выделить у бренда Giorgio Collection какие-то особенные, фирменные коллекции?
Я бы не стал однозначно отвечать на этот вопрос. В портфолио нашей компании 10 коллекций, которые включают более 1000 предметов. Все наши коллекции очень разные: одни тяготеют к современному стилю, другие – к классике, третьи – к ар-деко, очень сложно, да и не вполне уместно говорить о линиях, которые лучше или как-то по-особенному характеризуют нас. Это как с детьми: вы же никогда не скажете, что одного любите больше другого.
В какой стране сейчас вы наблюдаете наибольший спрос на вашу продукцию?
В настоящее время у нас более 100 магазинов по всему миру, мы представлены не только в таких странах, как Америка, Китай, Россия и Япония, но и в Пакистане, Вьетнаме и Азербайджане. География наша очень широка, и, разумеется, количество клиентов напрямую зависит и от размера самой страны. И, как я уже говорил, почитатели Giorgio Collection – это особая категория людей с определенным уровнем искушенности по части хороших вещей, а таких в мире, к счастью, много.
А как обстоят дела на российском рынке?
С Россией нас связывают давние деловые и дружественные отношения. Мы начали работать здесь в начале 2000-х и встретили единомышленников, которые очень хорошо понимали философию нашего бренда. А с недавних пор мы познакомились с компанией Casa Ricca с ее прекрасными владельцами, которые очень близки мне по духу, мировоззрению и менталитету, кроме того, они говорят на моем языке. (Смеется.) Мы заключили с ними партнерские отношения и теперь, объединив усилия, собираемся успешно продвигать Giorgio Collection среди нашей российской аудитории. Наше будущее в России видится мне очень радужным: продукции уровня Giorgio Collection на российском рынке немного, поэтому мы ожидаем высокий спрос на наш продукт. Мой личный план на ближайшее будущее – в сотрудничестве с Casa Ricca открыть монобрендовый магазин Giorgio Collection.